МДБОУ "ЦРР - детский сад №6" Краснодарский край Красноармейский район станица Полтавская
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 12740.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Бредихина Жанна (УИ №409273, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Сценарий развлечения «Брейн-ринг»Задачи: 1. Упражнять в совместной командной деятельности наравне со всеми, в умении вести диалог, высказывать свое мнение, убеждать в своей правоте, приводить четкие аргументы в доказательство своей гипотезы, воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга, уметь прислушиваться к мнению товарищей по команде. 2. Продолжать развивать внимание, фонематический слух детей, логическое мышление, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, воспитывать выдержку. Предварительная работа: беседа с детьми о телевизионной игре «Брейн ринг», о ее правилах. Оборудование: Конверты с заданиями - вопросами, песочные часы, волчок со стрелкой, барабан, скрипичный ключ, мудьтимедийное оборудование (слайды, магнитные доски, 2 карандашных клея, схемы анализа слов, картинки из серии «Мы играем», 2 квадрата с геометрическими фигурами. Звучит музыка. Входят команды и становятся около центрального барабана, напротив ведущего. Ведущий: Ребята, я рада приветствовать Вас на игре «Брей ринг»! (играет музыка). Сегодня будут соревноваться 2 команды. Первая-команда желтых галстуков. Поднимите руки у кого желтый галстук! Вторая команда, - зеленых галстуков! Поднимите руки у кого зеленые галстуки! Команда желтых галстуков встаньте по правую сторону от меня, команда зеленых галстуков по левую сторону от меня. Ведущий: Итак, правила игры. Вам предстоит ответить на ряд вопросов, которые находятся в запечатанных конвертах на барабане. Вы будете по очереди крутить волчок со стрелочкой, который и покажет вопрос, на который Вы будете отвечать. Отвечает каждая команда по очереди. За каждый правильный ответ команды получают балы. А в конце игры мы подсчитаем баллы и узнаем, чья команда одержала победу. Ведущий: Вы готовы к игре! Предлагаю провести жеребьевку – кто первый крутит волчок. Ведущий: капитаны подойдите ко мне для проведения жеребьевки. Перед Вами перевернутые цифры, 1 и 2. Кто вытягивает цифру один тот капитан и начинает крутить барабан. Воспитатель: для отсчета времени используем песочные часы. А помогут мне Незнайка и его друзья. Именно они приготовили для команд задания. Звучит музыка «Волчок». Дети стоят вокруг барабана и заводят волчок, ведущий открывает конверт, на который указывает стрелка волчка. Первое задание от Знайки. Слайд №1 Изображение квадрата с геометрическими фигурами. Воспитатель: Внимание! «Друзья! Заполните этот квадрат геометрическими фигурами так, чтобы, они не повторялись: ни по диагонали, ни по вертикали» (ребятам предлагается ватман, расчерченный в клетку с геометрическими фигурами. Работа проводится на отдельном столе). Звучит музыка «Обсуждение» Ведущий: уважаемые игроки время закончилось, прошу показать результаты свое работы друг другу (на фланелеграф вывешиваются работы двух команд, и все вместе проверяем правильность выполнения задания) . Ведущий поводит итоги и выставляются баллы. Звучит музыка «Волчок». Дети стоят вокруг барабана и заводят волчок, ведущий открывает конверт, на который указывает стрелка волчка. Второе задание от Звездочета! «Уважаемые игроки, подберите к каждой картинке схему». Слайд №2 Схемы анализа слов в вперемешку с картинками (командам раздаются листы формата А3 на которых нарисованы картинки и схемы вразброс». Звучит музыка «Обсуждение» Ведущий: ребята, а к чему относятся все эти картинки (космосу). А почему Звездочет, Вам приготовил именно картинки, связанные с космосом (12 апреля). Ведущий: ребята, а это кто? (слайд №3 Юрий Гагарин). А что он сделал (первый полетел в космос) . Ведущий: Дорогие знатоки, пришло время музыкальной паузы! (на стол ставится скрипичный ключ). Слайд №5 Музыкальная пауза. Ведущий: А проведет её с Вами один из героев «Цветочного городка» Гусля! Звучит музыка «Музыкальная пауза» входит герой Гусля. Предлагает ребятам потанцевать с ним под ритмичную музыку. Ведущий: отдохнули немножко? Значит продолжаем наш брейн ринг! Дети снова подходят к общему барабану встают вокруг него. Крутят барабан, узнают задание и возвращаются к своим столам, для выполнения задания. Третье задание от Тюбика! «Друзья, я нарисовал картины, для каждой команды. Задание. Каждой команде внимательно рассмотреть картины, запомнив все мелкие детали. Обменяться картинами и задать друг другу вопросы. Слайд №3 изображения двух картинок, которые будут предложены командам для работы. (Подводятся итоги. Выставляются балы) Звучит музыка «Волчок». Детям предлагается пройти к барабану и встать вокруг него. Крутят барабан, узнают задание и возвращаются к своим столам, для выполнения задания. Четвертое задание от Синеглазки. «Уважаемые команды, решите пожалуйста ребусы». Слайд №6 Предлагается рассмотреть ребусы на экране, затем решить за игровыми столами. Звучит музыка «Обсуждение» Ведущий: ребята, и с этим заданием вы справились! Вы молодцы! Давайте подсчитаем ваши заработанные баллы. Какая команда победила. Ведущий: ребята, балы подсчитаны итоги подведены, но на барабане остался один конверт. Прочитаем что там в нем написано? (читают про черный ящик. В зал вносят черный ящик). Ребята, хотите узнать, что там? Тогда отгадайте загадку (дети отгадывают загадку, и получают сладости) . Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток (Шоколад) Звучит финальная веселая музыка, ребята получают сладкие призы. У всех хорошее настроение! 17 марта 2016 в 12:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.